Яркое солнце светило в окна домов подлежащее сказуемое

Содержание
  1. Синтаксический разбор предложения в тексте
  2. Характеристика предложения
  3. О инструменте
  4. Какой вариант разбора выбрать?
  5. Часть речи сверху слова
  6. Запиши предложение в такой последрвательности чтобы получился текст выдели все знакомые орфограммы?
  7. Умники помогите составить схему предложений?
  8. В каких предложениях, данных под одним номером, союз и соеденияет однородные члены, а в каких — простые предложения в составе сложного?
  9. В каких предложениях, данных под одним номером, союз и соединяет однородные члены, а в каких — простые предложения в составе сложного ?
  10. В каких предложениях, данных под одним номером , союз и соединяет однородные члены, а в каких — простые предложения в составе сложного?
  11. Разделите текст на предложения ?
  12. Задания?
  13. Яркие лучи солнца глядят в окно?
  14. Записать предложения в такой последовательности чтобы получился текст?
  15. Подчеркни главные члены предложения?
  16. Сколько словосочетаний можно выделить в предложении (Яркие лучи солнца осветили деревья)?
  17. Русский язык. Литература
  18. Рубрики
  19. Top-5 за сегодня
  20. Top-5 за всё время
  21. Peклaмa
  22. Поиск
  23. 6. Доп. задание
  24. Комментарии

Видео:Маша Мирова - Я хочу, чтобы не было больше войныСкачать

Маша Мирова - Я хочу, чтобы не было больше войны

Синтаксический разбор предложения в тексте

Чтобы сделать синтаксический разбор предложений в тексте, введите текст в текстовое поле и нажмите кнопку разобрать.

Как программа делает разбор предложений?
Программа разбивает весь текст по словам и предложениям, далее разбирает каждое слово по отдельности, выделяет морфологические признаки и начальную форму слова.

Оцените нашу программу ниже, оставляйте комментарии, мы обязательно ответим.

Символов в тексте

  • Показать все 9
  • Глагол в личной форме 1
  • Существительное 3
  • Предлог 1
  • Наречие 1
  • Союз 1
  • Инфинитив 1
  • Прилагательное 1
    Г Вставьте

    • Вариант 1:
    • Часть речи: Глагол в личной форме
    • Начальная форма: ВСТАВИТЬ
    • Все характеристики

    • Вариант 1:
    • Часть речи: Существительное
    • Начальная форма: ТЕКСТ
    • Все характеристики

    • Вариант 1:
    • Часть речи: Существительное
    • Начальная форма: ПОЛ
    • Все характеристики

      Слово может быть разобрано в 4-х вариантах

    • Вариант 1:
    • Часть речи: Наречие
    • Начальная форма: ВЫШЕ
    • Вариант 2:
    • Часть речи: Предлог
    • Начальная форма: ВЫШЕ
    • Вариант 3:
    • Часть речи: Существительное
    • Начальная форма: ВЫША
    • Все характеристики

    • Вариант 1:
    • Часть речи: Инфинитив
    • Начальная форма: ВЫПОЛНИТЬ
    • Все характеристики

    • Вариант 1:
    • Часть речи: Прилагательное
    • Начальная форма: синтаксический
    • Все характеристики

    • Вариант 1:
    • Часть речи: Существительное
    • Начальная форма: РАЗБОР
    • Все характеристики

      Видео:Маша Мирова Я хочу, чтобы не было больше войны Творцы ИсторииСкачать

      Маша Мирова   Я хочу, чтобы не было больше войны Творцы Истории

      Характеристика предложения

      По цели высказывания
      По интонации (по эмоциональной окраске)
      По количеству грамматических основ
      По количеству главных членов предложения
      По наличию второстепенных членов

      Видео:Я хочу, чтобы яркое солнце светило. Песня о ВОВСкачать

      Я хочу, чтобы яркое солнце светило.  Песня о ВОВ

      О инструменте

      После того как вы нажмете кнопку «Разобрать», вы получите результат синтаксического разбора предложения. Сверху результата будет указано количество символов в тексте и количество слов.

      Каждая часть речи подсвечивается отдельным цветом, если вы хотите отображать только определенные части речи в предложении, выберите в панели инструментов нужную вам часть.

      Видео:"Мы хотим, чтобы яркое солнце светило"Скачать

      "Мы хотим, чтобы яркое солнце светило"

      Какой вариант разбора выбрать?

      Омонимы — это слова одинаковые по написанию, но разные по значению, такие слова могут попасться в предложении и программа не может определить какой смысл несет слово. Здесь нужно выбрать подходящей разбор слова в предложение, смотрите по контексту.

      Для этого вам помогут морфологические признаки слова, чтобы их увидеть наведите на слово и в раскрывающемся меню выберите «Все характеристики».

      Яркое солнце светило в окна домов подлежащее сказуемое

      Видео:Кедик Юлия- "Я хочу, чтобы яркое солнце светило"Скачать

      Кедик Юлия- "Я хочу, чтобы яркое солнце светило"

      Часть речи сверху слова

      Чтобы показывать часть речи сверху слова, включите соответствующею функцию в настройке разбора.

      Видео:Мария Сапрыгина Я хочу, чтобы яркое солнце светилоСкачать

      Мария Сапрыгина   Я хочу, чтобы яркое солнце светило

      Запиши предложение в такой последрвательности чтобы получился текст выдели все знакомые орфограммы?

      Русский язык | 1 — 4 классы

      Запиши предложение в такой последрвательности чтобы получился текст выдели все знакомые орфограммы.

      Широкая река Алгама притихла в пологих берегах.

      Сверкнул на небе яркий глазок первой звездочки.

      Лучи гасли один за другим.

      Солнце уже спускалось за лес.

      Яркое солнце светило в окна домов подлежащее сказуемое

      1)Солнце уже спускалось за лес.

      2)Лучи гасли один за другим.

      3)Сверкнул на небе яркий глазок первой звёздочки.

      4)Широкая река Алгама притихла в пологих берегах.

      «Солнце уже спускалось за лес.

      Лучи гасли один за другим.

      Сверкнул на небе яркий глазок первой звёздочки.

      Широкая река Алгама притихла в пологих берегах».

      Солнце — орфограмма (Непроизносимый согласный «Л») солнце — (проверочное слово «соЛнышко»), спускалось — орфограмма (безударный гласный) спускалось — (проверочное слово «спУск»), лучи — орфограмма (безударный гласный) лучи — (проверочное слово «лУч»), глазок — орфограмма (безударный гласный) глазок — (проверочное слово «глАз»), широкая — орфограмма (безударный гласный) широкая — (проверочное слово «шИрь»), река — орфограмма (безударный гласный) река — (проверочное слово «рЕки»), берегах — орфограмма (безударный гласный) берегах — (проверочное слово «бЕрег»).

      Яркое солнце светило в окна домов подлежащее сказуемое

      Видео:Шапцева Анетта. "Я хочу, чтобы яркое солнце светило".Скачать

      Шапцева Анетта.  "Я хочу, чтобы яркое солнце светило".

      Умники помогите составить схему предложений?

      Умники помогите составить схему предложений.

      В небе ярко сверкнула первая звездочка, и в окнах домов замелькали огоньки.

      Первый луч солнца выглянул из за тучи и заиграл на макушке высокой сосны.

      Первый луч солнца выглянул из за тучи, и макушка сосны заискрилась розовым светом.

      Там два одинаковых предложения только одно однородное, а второе простое в составе сложного.

      Яркое солнце светило в окна домов подлежащее сказуемое

      Видео:6 класс "Я хочу чтобы яркое солнце светило...", ансамбли младшая категорияСкачать

      6 класс "Я хочу чтобы яркое солнце светило...", ансамбли младшая категория

      В каких предложениях, данных под одним номером, союз и соеденияет однородные члены, а в каких — простые предложения в составе сложного?

      В каких предложениях, данных под одним номером, союз и соеденияет однородные члены, а в каких — простые предложения в составе сложного?

      Когда ставиться запятая?

      1. В небе появилась и засверкала первая вечерняя звездочка.

      В небе ярко сверкнула первая звездочка, и в окнах домов замелькали огни.

      2. Первый луч солнца выглянул из — за тучи и заиграл на макушке высокой сосны.

      Первый луч солнца выглянул из — за тучи, и макушка сосны заискрилась розовым светом.

      Яркое солнце светило в окна домов подлежащее сказуемое

      Видео:Кузьминых Ангелина - «Я хочу, чтобы яркое солнце светило» (ГТРК Вятка)Скачать

      Кузьминых Ангелина - «Я хочу, чтобы яркое солнце светило» (ГТРК Вятка)

      В каких предложениях, данных под одним номером, союз и соединяет однородные члены, а в каких — простые предложения в составе сложного ?

      В каких предложениях, данных под одним номером, союз и соединяет однородные члены, а в каких — простые предложения в составе сложного ?

      Когда ставится запятая?

      В небе появилась и засверкала первая вечерняя звездочка .

      В небе ярко сверкнула первая звездочка, и в окнах домов замечали огоньки.

      Яркое солнце светило в окна домов подлежащее сказуемое

      Видео:Смирнова Ангелина, песня "Я хочу,чтобы яркое солнце светило"Скачать

      Смирнова Ангелина, песня "Я хочу,чтобы яркое солнце светило"

      В каких предложениях, данных под одним номером , союз и соединяет однородные члены, а в каких — простые предложения в составе сложного?

      В каких предложениях, данных под одним номером , союз и соединяет однородные члены, а в каких — простые предложения в составе сложного?

      1) В небе появилась и засверкала первая вечерняя звездочка.

      В небе ярко сверкнула первая звездочка, и в окнах домов замелькали огоньки.

      2)Первый луч солнца выглянул из — за тучи и заиграл на макушке высокой сосны.

      Первый луч солнца выглянул из — за тучи, и макушка сосны заискрилась розовым светом.

      Яркое солнце светило в окна домов подлежащее сказуемое

      Видео:Я хочу чтобы яркое солнце светило....Скачать

      Я хочу чтобы яркое солнце светило....

      Разделите текст на предложения ?

      Разделите текст на предложения .

      Утро тихо золотится в лучах летнего солнца гладь реки рыбаки пристроились на берегу реки.

      Яркое солнце светило в окна домов подлежащее сказуемое

      Видео:Жестовая песня я хочу чтобы яркое солнце светилоСкачать

      Жестовая песня я хочу чтобы яркое солнце светило

      Задания?

      В каких предложениях, данных под одним номером, союз и соединяет однородные члены, а в каких — простые предложения в составе сложного.

      Когда ставится запятая.

      1. В небе появилась и засверкала первая вечерняя звездочка.

      В небе ярко сверкнула первая звездочка, и в окнах домов замелькали огоньки.

      2. первый луч солнца выглянул из — за тучи и заиграл на макушке высокой сосны.

      Первый луч солнца выглянул из — за тучи, и макушка сосны заискрилась светом.

      Яркое солнце светило в окна домов подлежащее сказуемое

      Видео:война "я хочу что бы яркое солнце светило"Скачать

      война "я хочу что бы яркое солнце светило"

      Яркие лучи солнца глядят в окно?

      Яркие лучи солнца глядят в окно.

      Списать, выделить все орфограммы, сформулировать правила или подобрать проверочные слова.

      Яркое солнце светило в окна домов подлежащее сказуемое

      Видео:Моя Росссия Панино 2016 Я хочу, чтобы яркое солнце светилоСкачать

      Моя Росссия  Панино  2016  Я хочу, чтобы яркое солнце светило

      Записать предложения в такой последовательности чтобы получился текст?

      Записать предложения в такой последовательности чтобы получился текст.

      Широкая река Алгама притихла в пологих берегах.

      Сверкнул на небе яркий глазок первой звездочки.

      Лучи гасли один за другим.

      Солнце уже спускалось за лес.

      Яркое солнце светило в окна домов подлежащее сказуемое

      Видео:Видеофильм «Я хочу, чтобы яркое солнце светило»Скачать

      Видеофильм «Я хочу, чтобы яркое солнце светило»

      Подчеркни главные члены предложения?

      Подчеркни главные члены предложения.

      Выписать пары слов.

      Луч солнца проскользнул в дупло.

      Над лесом встает яркое солнце.

      Небо покрылось свинцовыми тучами.

      Яркое солнце светило в окна домов подлежащее сказуемое

      Видео:"Я хочу, чтобы яркое солнце светило !" Александра Чигорян .08.02.2014. 13 лет.Скачать

      "Я хочу, чтобы  яркое  солнце  светило !" Александра  Чигорян .08.02.2014.  13  лет.

      Сколько словосочетаний можно выделить в предложении (Яркие лучи солнца осветили деревья)?

      Сколько словосочетаний можно выделить в предложении (Яркие лучи солнца осветили деревья)?

      Вы перешли к вопросу Запиши предложение в такой последрвательности чтобы получился текст выдели все знакомые орфограммы?. Он относится к категории Русский язык, для 1 — 4 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Русский язык. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.

      Видео:Я хочу, чтобы яркое солнце светило!Скачать

      Я хочу, чтобы яркое солнце светило!

      Русский язык. Литература

      Видео:Лешану Полина- "Я хочу, чтобы яркое солнце светило."Скачать

      Лешану Полина- "Я хочу, чтобы яркое солнце светило."

      Рубрики

      • «Человек есть то, что он читает» (61)
      • 10 класс (344)
      • 11 класс (502)
      • 5 класс (568)
        • Литература (247)
        • Русский язык (184)
      • 6 класс (416)
      • 7 класс (426)
      • 8 класс (533)
      • 8. ОГЭ (2)
      • 8″В». Мы (5)
      • 9 класс (489)
      • 9в. Доп (29)
      • Temet nosce (Познай самого себя!) (8)
      • Говорим грамотно (4)
      • ЕГЭ (167)
      • Занимаемся летом В 9 класс (20)
      • Индивидуальные траектории (4)
      • Концепция сайта (2)
      • Критерии оценок (3)
      • Л. ря 7 (5)
      • Лично — разбор д.з. ЕГЭ (4)
      • М.П. (3)
      • Матвей (18)
      • Метод.сундук (18)
      • Москва (6)
      • МХК (355)
      • Научные исследования (5)
      • Нннн (10)
      • ОГЭ (56)
      • Олимпиады (14)
      • ПП (2)
      • Программы и КТП (7)
      • Проект Geroiskazok.ru (1)
      • Проект Тихона Войтенко (2)
      • Проект Фёдора Сопова (1)
      • Проект Ютуб-канал 8 в. Егор и Севастьян (1)
      • Проекты. Рефераты. Дипломы (44)
      • Прочее (244)
        • Мы были, видели, чувствовали.. (8)
      • Разговор наедине 🙂 (родителям) (40)
      • РКИ (9)
      • Спецкурс (136)
      • Список для чтения (15)
      • Творческие работы (1)
      • Участники, победители, призёры (1)
      • Учебные программы (1)
      • Философия. Иван Ильин (1)
      • Цитата дня (25)
        • Слова, которые меняют (7)
    • Октябрь 2021

      ПнВтСрЧтПтСбВс
      « Сен
      123
      45678910
      11121314151617
      18192021222324
      25262728293031

      Top-5 за сегодня

      Top-5 за всё время

      • Управление, примыкание, согласование Тема по предмету РКИ Согласование… (342 660)
      • Форма слова и однокоренные слова Форма слова — это изменение… (109 801)
      • Рассказ о себе Игра здесь Ребята, на уроке… (95 801)
      • Урок 46. Характеристика предложения Итак, ещё раз о характеристике… (94 528)
      • Корни с чередованием Четыре группы корней с чередованием.… (54 328)

      Peклaмa

      Поиск

      6. Доп. задание

      Размещено 22.10.17 в рубрике 6 класс

      Девочка спрыгнула с постел. Домик недвигался. Солнце ярко св. тило в окно. Элли подб. жала к двер. р. сп. хнула ее и вскрикнула от уд. вления.

      Ураган занес домик в страну необычайной красоты. Вокруг ра. т. лался зеленый лес, по краям р. сли деревья со спелыми плодами. На полях в..днелись клумбы розовых белых голубых цветов. В воздухе п..рхали крошечные птички разноцветные бабочки.(96 слов)
      (А.Волков.)
      Задания.
      1) Выполните синтаксический разбор предложений:
      1 вариант – Девочка спрыгнула с постели.
      2 вариант — Солнце ярко светило в окно.

      2) В любом сложном предложении обозначьте грамматические основы.

      3) Выполните морфемный анализ слов:
      1 вариант – спрыгнула;
      2 вариант – расстилался.

      4) Объясните постановку знаков препинания в 7 (1 вариант) и в 8 (2 вариант) предложениях.

      ТЕСТ
      1. Укажите неправильное объяснение значения приставки.

      1) ПРИшить – «присоединение»
      2) ПРИоткрыть – «неполнота действия»
      3) ПРИморский – «близость к чему-либо»
      4) ПРЕуспевать – «неполнота действия»

      2. В какой строке все слова пишутся с И:

      1) пр…образовать, пр…волжский, пр..близить
      2) пр… смотреться, пр…ключение, пр…готовит
      3) пр…городный, пр…ставить, пр…кратить
      4) пр…обрести, пр…ятный, пр…подаватель

      3. В какой строке все слова пишутся с Е:

      1) пр…ладить, пр…влечь,пр…забавный
      2) пр…увеличить, пр…мудрый, пр…неприятный
      3) пр…сесть, пр…винтить, пр…спокойный
      4) пр…брежный, пр…ползти, пр…градить

      4. Укажи ряд, в котором все слова имеют приставку ПРИ-.

      1) пр…следовать, пр…льщать, пр…крутил
      2) пр…делать, пр…образиться, пр…грады
      3) пр…храмывал, пр…вести, пр…расти
      4) пр…подняться, пр…ключение, пр…лететь

      5. Укажи ряд, в котором все слова имеют приставку ПРЕ-.

      1) пр…красная, пр…рвать, пр…бежать
      2) пр…зрение, знаки пр…пинания, пр…пятствие
      3) пр…милый, пр…добрый, пр…восходить
      4) пр…глушить, пр…задуматься, пр…сложная

      II вариант

      1. Укажите неправильное объяснение значения приставки.

      1) ПРИпаять – «присоединение»
      2) ПРИсесть – «приближение»
      3) ПРИшкольный – «близость к чему-либо»
      4) ПРЕувеличить – равно значению «очень»
      2. В какой строке все слова пишутся с И:

      1) пр…гнать, пр…хорошенький, пр…топывать
      2) пр…винтить, пр…ехать, пр…строить
      3) пр…одолеть, пр…седать, пр…пухнуть
      4) пр…мирить, пр…мёрзнуть, пр…огромный
      3. . В какой строке все слова пишутся с Е:

      1) пр…выкать, пр…вратить, пр…клеить
      2) пр…неприятный, пр…интересный, пр…рвать
      3) пр…нарядить, пр…усадебный, пр…терпевать
      4) пр…града, пр…дорожный, пр…тронуться
      4. Укажи ряд, в котором все слова имеют приставку ПРИ-.

      1) пр… крываешься, пр…зирать, пр…личный
      2) пр…баутка, пр…вивка, пр…рода
      3) пр…открыть, пр…давить, пр…ползти
      4) пр…метный, пр…вратить, пр…чудливый

      5. Укажи ряд, в котором все слова имеют приставку ПРЕ-.

      1) пр…стиж, пр…зидент, пр…мьера
      2) пр…противный, пр…злой, пр…отличный
      3) пр…уральский, пр…возносить, пр…возмочь
      4) пр…весёлый, пр…теснять, пр…надлежать

      Комментарии

      1. Степанова К написал(а):

      Девочка спрыгнула с постели. Домик недвигался. Солнце ярко светило в окно. Элли подбежала к двери, распахнула ее и вскрикнула от удивления.

      Ураган занес домик в страну необычайной красоты. Вокруг расстилался зеленый лес, по краям росли деревья со спелыми плодами. На полях виднелись клумбы розовых белых голубых цветов. В воздухе порхали крошечные птички разноцветные бабочки.(96 слов)
      (А.Волков.)
      Задания.
      В тетради

      ТЕСТ
      1. Укажите неправильное объяснение значения приставки.
      4) ПРЕуспевать – «неполнота действия»

      2. В какой строке все слова пишутся с И:

      2) пр… смотреться, пр…ключение, пр…готовит

      3. В какой строке все слова пишутся с Е:

      2) пр…увеличить, пр…мудрый, пр…неприятный

      4. Укажи ряд, в котором все слова имеют приставку ПРИ-.

      4) пр…подняться, пр…ключение, пр…лететь

      5. Укажи ряд, в котором все слова имеют приставку ПРЕ-.

      2) пр…зрение, знаки пр…пинания, пр…пятствие
      3) пр…милый, пр…добрый, пр…восходить

      Кузьмина Катя 6 Б написал(а):

      Девочка спрыгнула с постели. Домик не двигался. Солнце ярко светило в окно. Элли подбежала к двери, распахнула ее и вскрикнула от удивления.
      Ураган занес домик в страну необычайной красоты. Вокруг расстилался зеленый лес, по краям росли деревья со спелыми плодами. На полях виднелись клумбы розовых, белых, голубых цветов. В воздухе порхали крошечные птички, разноцветные бабочки.(96 слов)
      (А.Волков.)
      Задания.
      1) Выполните синтаксический разбор предложений:
      1 вариант – Девочка спрыгнула с постели.
      2 вариант — Солнце ярко светило в окно.
      Сущ. Гл. Пр. Сущ.
      Девочка(подлежащее) спрыгнула(сказуемое) с постели(дополнение).

      Сущ. Н. гл. пр. сущ.
      Солнце(подлежащее) ярко(обстоятельство) светило(сказуемое) в окно(обстоятельство).
      2) В любом сложном предложении обозначьте грамматические основы.
      3) Выполните морфемный анализ слов:
      1 вариант – спрыгнула;
      2 вариант – расстилался.
      рас-приставка
      стил-корень
      а-суффикс
      л-суффикс прошедшего времени
      ся-постфикс

      с-приставка
      прыг-корень
      ну-суффикс
      л-суффикс прошедшего времени
      а-окончание
      4) Объясните постановку знаков препинания в 7 (1 вариант) и в 8 (2 вариант) предложениях.
      В 7 предложение есть однородные члены предложения – определения, поэтому мы ставим там запятую.
      В 8 предложении есть однородные члены предложения — подлежащие, поэтому мы ставим там запятую.
      ТЕСТ
      1. Укажите неправильное объяснение значения приставки.
      1) ПРИшить – «присоединение»
      2) ПРИоткрыть – «неполнота действия»
      3) ПРИморский – «близость к чему-либо»
      4) ПРЕуспевать – «неполнота действия»
      Ответ:4
      2. В какой строке все слова пишутся с И:
      1) преобразовать, приволжский, приблизить
      2) присмотреться, приключение, приготовит
      3) пригородный, приставить, прекратить
      4) приобрести, приятный, преподаватель
      Ответ:2
      3. В какой строке все слова пишутся с Е:
      1) приладить, привлечь, презабавный
      2) преувеличить, премудрый, пренеприятный
      3) присесть, привинтить, преспокойный
      4) прибрежный, приползти, преградить
      Ответ:2
      4. Укажи ряд, в котором все слова имеют приставку ПРИ-.
      1) преследовать, прельщать, прикрутил
      2) приделать, преобразиться, преграды
      3) прихрамывал, привести, прирасти
      4) приподняться, приключение, прилететь
      Ответ:3
      5. Укажи ряд, в котором все слова имеют приставку ПРЕ-.
      1) прекрасная, прервать, прибежать
      2) презрение, знаки препинания, препятствие
      3) премилый, предобрый, превосходить
      4) приглушить, призадуматься, пресложная
      Ответ:3
      II вариант
      1. Укажите неправильное объяснение значения приставки.
      1) ПРИпаять – «присоединение»
      2) ПРИсесть – «приближение»
      3) ПРИшкольный – «близость к чему-либо»
      4) ПРЕувеличить – равно значению «очень»
      Ответ:2
      2. В какой строке все слова пишутся с И:
      1) пригнать, прехорошенький, притопывать
      2) привинтить, приехать, пристроить
      3) преодолеть, приседать, припухнуть
      4) примирить, примёрзнуть, преогромный
      Ответ:2
      3. В какой строке все слова пишутся с Е:
      1) привыкать, превратить, приклеить
      2) пренеприятный, преинтересный, прервать
      3) принарядить, приусадебный, претерпевать
      4) преграда, придорожный, притронуться
      Ответ:2
      4. Укажи ряд, в котором все слова имеют приставку ПРИ-.
      1) прикрываешься, презирать, приличный
      2) прибаутка, прививка, природа
      3) приоткрыть, придавить, приползти
      Ответ:3
      4) приметный, превратить, причудливый
      5. Укажи ряд, в котором все слова имеют приставку ПРЕ-.
      1) престиж, президент, премьера
      2) препротивный, презлой, преотличный
      3) приуральский, превозносить, превозмочь
      4) превесёлый, притеснять, принадлежать
      Ответ:2

      Тимофей Устиновский 6 «б» написал(а):

      Софья Ф написал(а):

      Гуманова Дарья написал(а):

      Задание 1
      Девочка спрыгнула с постелИ. Домик не двигался. Солнце ярко свЕтило в окно. Элли подбЕжала к дверИ, рАспАхнула ее и вскрикнула от удИвления.

      Ураган занес домик в страну необычайной красоты. Вокруг раССтилался зеленый лес, по краям рОсли деревья со спелыми плодами. На полях вИднелись клумбы розовых белых голубых цветов. В воздухе пОрхали крошечные птички, разноцветные бабочки.
      Задание 1
      Солнце (подлежащее, выраж. сущ.) ярко (обстоятельство, выраж. нареч.) светило (сказуемое, выраж. глаголом) в окно (дополнение, выраж. сущ.+ предлог)
      Задание 2
      Вокруг расстилался (1 сказуемое) зеленый лес (1 подлежащее), по краям росли (2 сказуемое) деревья (2 подлежащее) со спелыми плодами.
      Задание 3
      рас – приставка; стил – корень; а – суффикс; л – суффикс прошедшего времени; ся – постфикс
      Расстилался
      Задание 4
      В воздухе порхали крошечные птички, разноцветные бабочки. (перечисление!)

    Поделиться или сохранить к себе:
    История русского языка 📕