В каком классе изучают наречие

Методика изучения наречия на уроках русского языка в начальной школе
В каком классе изучают наречие. Методика изучения наречия на уроках русского языка в начальной школе Хотя она самостоятельная, как существительное или глагол, но обладает рядом особенностей.

Содержание
  1. Методика изучения наречия на уроках русского языка в начальной школе. Анализ учебников
  2. Методика изучения наречия на уроках русского языка в начальной школе
  3. 1.3 Сравнительный анализ современных учебников русского языка для начальной школы
  4. В данной главе представлены учебники таких авторов как; Рамзаева Т.Г. по программе «РИТМ», Канакина В.П., Горецкий В.Г. по программе «Школа России», Иванов С.В по программе «Начальная школа 21 века», Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В. по программе «Перспектива», Л.Я. Желтовская и О.Б. Калинина по программе УМК «Планета знаний», В.В. Репкин, Е.В. Восторгова, Т.В. Некрасова по программе развивающего обучения по системе Д. Б. Элькоина – В..В. Давыдова, М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко по программе «Гармония», М.Л. Каленчук и Н.А. Чуракова по программе УМК «Перспективная начальная школа», С.В. Ломакович, Л.И. Тимченко по программе развивающего обучения по системе Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова, А.В. Полякова по программе развивающего обучения Л. В. Занкова.
  5. Вправо, влево, глубоко. Справа, слева, высоко. Рядом, близко, далеко. Быстро, весело, легко. Впятером, втроем, вдвоем. Сидя, стоя, вскачь, верхом.
  6. М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко, 4 класс 1 часть.
  7. Наречие
  8. Грамматические особенности наречия
  9. Неизменяемость наречий
  10. Знаменательные и местоименные наречия
  11. Классификация наречий по значению
  12. В каком классе изучают наречие
  13. Наречие обозначает:
  14. Разряды наречий:
  15. Степени сравнения наречий
  16. Наречия на о ( е ), образованные от качественных имён прилагательных , могут образовывать степени сравнения — сравнительную и превосходную.
  17. Нужно запомнить!
  18. 📺 Видео

Видео:Наречие| Русский языкСкачать

Наречие| Русский язык

Методика изучения наречия на уроках русского языка в начальной школе. Анализ учебников

  • Свидетельство каждому участнику
  • Скидки на курсы для всех участников
  • В каком классе изучают наречиеГалина
    Долгих
  • В каком классе изучают наречиеАнгелина
    Привалова

Видео:Наречие (5 класс, видеоурок-презентация)Скачать

Наречие (5 класс, видеоурок-презентация)

Методика изучения наречия на уроках русского языка в начальной школе

Огромное значение имеет овладение такой важной для изучения русского языка в школе самостоятельной частью речи как наречие. Благодаря обогащению словарного запаса ребёнка наречиями, у него развивается устная и письменная речь, приобретаются необходимые орфографические навыки, речь становится более живой, звучной.

В процессе изучения наречий у детей возникают большие трудности, которые вызваны природой образования этой части речи: сложности состоят в том, что мы не знаем, как правильно пишется то или иное наречие: слитно, раздельно или через девиз, какие буквы пишутся на конце наречий. Часто взрослые не могут определить, наречие перед ними или какая-то другая часть речи. Связано это, прежде всего с тем, что наречие и в настоящее время пополняется за счёт других частей речи – за счёт существительного, прилагательного, глагола, местоимения, а иногда даже за счёт самих же наречий.

Наречие – это неизменяемая часть речи, которая обозначает признак действия, признак другого признака и предмета и в предложении обычно выполняет функции различных обстоятельств, а в редких случаях несогласованных определений и сказуемых.

Знакомя учащихся с наречием, учитель организует изучение материала поэтапно.

Первый этап — анализ языкового материала в целях выделения существенных признаков наречия. На данном этапе осуществляется абстрагирование от лексического значения конкретных слов и выделение того, что является типичным для данного языкового явления, языковой категории. Учащиеся овладевают такими умственными операциями, как анализ и абстрагирование.

Второй этап — обобщение признаков, установление связей между признаками понятия (установление внутрипонятийных связей), введение термина. Учащиеся овладевают операциями сравнения и синтезирования.

Третий этап — осознание формулировки определения понятия, уточнение сущности признаков и связей между ними.

Четвёртый этап — конкретизация изучаемого грамматического понятия на новом языковом материале. Упражнения на применение знаний на практике. Установление связей изучаемого понятия с ранее усвоенными (установление межпонятийных связей).

Видео:Что такое наречие? Наречие как часть речиСкачать

Что такое наречие? Наречие как часть речи

1.3 Сравнительный анализ современных учебников русского языка для начальной школы

Просмотрев учебники за 3 класс выяснилось, что авторы не уделяют данной части

речи должного внимания.

Авторы представляют общую картину изучаемых частей речи в 3 классе, знакомят с общими понятиями. Дают определения, но не углубляются в детальное, более подробное объяснение. Но, уже начиная с 4 класса, детям предоставляется более тщательное, углублённое знакомство с частями речи.

Практически все учебники построены по одной и той же структуре изучения частей речи. Начиная с изучения имени существительного, имени прилагательного, глагола, числительного, местоимения и заканчивая наречиями и служебными частями речи.

Мы проанализировали учебники за 4-ый класс по следующей схеме:

Есть ли тема про «Наречие».

Определение наречия в учебнике.

Лучшие упражнения из учебника по теме «Наречие».

Краткий вывод по анализу учебника.

Видео:Наречие как часть речи. Разряды наречий. Видеоурок по русскому языку 7 классСкачать

Наречие как часть речи. Разряды наречий. Видеоурок по русскому языку 7 класс

В данной главе представлены учебники таких авторов как; Рамзаева Т.Г. по программе «РИТМ», Канакина В.П., Горецкий В.Г. по программе «Школа России», Иванов С.В по программе «Начальная школа 21 века», Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В. по программе «Перспектива», Л.Я. Желтовская и О.Б. Калинина по программе УМК «Планета знаний», В.В. Репкин, Е.В. Восторгова, Т.В. Некрасова по программе развивающего обучения по системе Д. Б. Элькоина – В..В. Давыдова, М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко по программе «Гармония», М.Л. Каленчук и Н.А. Чуракова по программе УМК «Перспективная начальная школа», С.В. Ломакович, Л.И. Тимченко по программе развивающего обучения по системе Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова, А.В. Полякова по программе развивающего обучения Л. В. Занкова.

Как видим, это вовсе не все авторы учебников по русскому языку, но большая часть, которую удалось проанализировать.

Благодаря анализу учебников, можно выявить интересные упражнения, задания, которые учитель может позаимствовать для использования на своих уроках русского языка. Также мы можем увидеть, в каком учебнике содержится больше информации по данной теме, в каких учебниках собраны разнообразные и интересные задания, а в каких, наоборот, скучные и однообразные. Каждый учитель сможет сделать выбор для себя, какими учебниками дополнительно он хотел бы пользоваться для освоения темы «Наречие» в начальной школе, а какими бы пользоваться не стал.

В учебниках автора Рамзаевой Т.Г. про наречие встречается лишь упоминание в 3 классе, что это неизменяемая часть речи. Также говорится, что наречие отвечает на вопрос – Как? Где? Куда? Откуда? Когда? Почему и обозначает признак действия. Даётся эта информация наряду со всеми остальными частями речи, где перечисляется, какие части речи вообще существуют. В 4 классе о наречии уже нет никакой информации, и более подробно эта часть речи не изучается.

hello_html_m47f934ed.jpg

Также авторы учебника по русскому языку Канакина В.П., Горецкий В.Г. решили не включать в свою программу учебников за 3 и 4 класс информацию о наречии. Лишь в 3 классе есть задание, с какими частями речи вы познакомились на уроках русского языка? Приведите примеры этих частей речи. И с какими частями речи вы ещё не знакомы. Приведено 10 частей речи, среди которых есть наречие, с которым, скорее всего, дети ещё не знакомы. Больше никаких упоминаний или заданий с наречием в учебниках за 3 и 4 класс не встречалось.

hello_html_6548d7b8.jpg

В свою очередь, автор учебника Иванов С.В. выделяет для изучения наречия целых пять параграфов. Вначале детям даётся задание, исходя из которого, они выясняют, что наречие обозначает признак действия, признак другого признака, признак предмета.

Дальше выясняется, что существуют наречия, которые в предложении выполняют роль определения и что таких наречий встречается очень мало, так как роль определения в предложении обычно принадлежит прилагательному. Например, Утром я съедаю яйцо всмятку. Всмятку является определением, и это наречие.

Очень интересную проблемную ситуацию создал автор учебника. Он интересуется у школьников, скажите, есть ли необходимость выделять наречие в отдельную часть речи, ведь наречие обозначает признак, но и в свою очередь прилагательное обозначает признак. Значит ли это, что все слова, которые обозначают признак можно считать прилагательными? Можно ли выделять части речи только по значению?

Далее говорится о том, что наречие примыкает к главному слову.

В одном из заданий даны словосочетания и сверху над ними подписаны вопросы, ученики должны определить, правильно ли заданы вопросы и исправить, если вопросы заданы неверно.

Также автор уделил внимание написанию а – о на конце наречий.

Очень интересно автор подошёл к изучению данной части речи. Огромное количество разнообразных заданий, доступный материал. Постановка проблемной ситуации, где дети должны самостоятельно отыскать ответ на поставленный вопрос. Хороший учебник, если смотреть, как тщательно подготовил автор тему «Наречие», уделив достаточно большое место для его изучения.

Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В. в 4 классе во второй части знакомят детей с наречием. Вначале даётся стихотворение с выделенными словами, где нужно попробовать изменить эти слова по числам, временам и лицам. Далее авторы знакомят детей с вопросами, на которые отвечает наречие.

Неизменяемые слова, которые отвечают на вопросы – Как? Где? Куда?

Откуда? и другие называются наречием.

Также даются задания, чтобы дети, не зная материала, попытались сами догадаться. Например, если наречие не изменяется, то у них не может быть ….. Значит, наречия не имеют окончаний, они обычно заканчиваются на суффикс.

Интересное задание, где к фразеологическим оборотам нужно подобрать одно слово – наречие.

Идти черепашьим шагом – медленно. Встать чуть свет — рано и др.

Упражнение на смысл, нужно убрать лишнее четвёртое наречие, которое не сочетается по смыслу с глаголом.

Писать – красиво, грамотно, аккуратно, громко.

hello_html_5436e63.jpg

Также в этом учебнике приведена очень интересная рифмовка, которая состоит из одних только наречий.

Вправо, влево, глубоко. Справа, слева, высоко. Рядом, близко, далеко. Быстро, весело, легко. Впятером, втроем, вдвоем. Сидя, стоя, вскачь, верхом.

Горько, кисло, сладко, вкусно. Тяжело, печально, грустно.

Тут, позавчера, недавно.

Хорошо, отлично, славно. Вслух, открыто, смело, честно, Превосходно и чудесно.

Хоть и в учебнике не полностью отражена вся характеристика части речи наречия, но учебник очень хороший, разнообразные упражнения, задания практически не повторяются. Узнаёшь очень много интересного и нового. Есть проблемные вопросы, на которые дети сами ищут ответ. Нет правила, что же такое наречие. Детям приходится выводить его самостоятельно.

В учебнике Желтовской Л.Я. и Калининой О.Б. отдельной темы для наречия не выделяется. Однако во второй части учебника за 4 класс есть одна единственная глава «Самостоятельные и служебные части речи», в которой уделяется место для изучения наречия.

В учебнике наречие трактуется так: для обозначения признаков действия в русском языке используют специальная часть речи наречие.

Упражнения даны в основном на постановку вопросов от части речи к наречию.

Имеются интересные упражнения на смысловые части. Например, Вставьте в текст по смыслу опять или обратно.

Отправляясь на отдых к морю, мы взяли билет туда и

Сегодня пойдёт дождь.

Выпишите из стихотворения словосочетания, в состав которых входят наречия и глаголы.

В данном учебнике раскрываются не все особенности наречия, параграф небольшой, заданий немного.

В.В. Репкин, Е.В. Восторгова, Т.В. Некрасова. У данных авторов в главе «А какие части речи есть в русском языке?» встречается тема «Наречие».

Чем слова верхом, пешком, сбоку, спереди отличаются от имён существительных на велосипеде, после дождя.

Неизменяемые слова, которые обозначают признаки действия и являются особой частью речи, называются — наречием.

В учебнике ставятся проблемные вопросы, на которые дети в ходе диалогов, общения учитель – ученик находят ответы на поставленные вопросы.

Подумайте, какой частью речи является наречие – самостоятельной или служебной?

В учебники встречаются такие задания, как:

Выпишите из стихотворения наречия с теми словами, признаки которых они называют.

Запишите высказывания, заменяя слова (прилагательные) однокоренными наречиями.

Например, Путник (бодрый) шагает по шоссе. Путник бодро шагает по шоссе.

Довольно много упражнений присутствует в данном учебнике по русскому языку за четвёртый класс, но упражнения однообразные, скучные. Детям, возможно, надоест выполнять похожие задания. Учебник не сопровождается картинками, только текст и задания.

Видео:Уроки русского языка НаречиеСкачать

Уроки русского языка  Наречие

М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко, 4 класс 1 часть.

Авторы данного учебника довольно подробно представляют нашему вниманию такую часть речи как наречие.

Наречие относится к глаголам и помогает точнее называть действие. Наречие отвечает на вопросы когда? зачем? как? каким образом?, а также обозначает признак действия. У наречий нет ни рода, ни числа, ни падежа, поэтому они подчиняются словам-командирам только по смыслу. В отличие от существительных к наречиям нельзя подставить падежные вопросы.

В этом учебнике встретились упражнения на выделение морфем в наречиях. До этого в учебниках подобного рода упражнения не встречались. Выделение морфем в наречиях может помочь детям усвоить то, что наречия не изменяются, не имеют окончания, и что буквы а, о, е на конце это суффиксы.

Из упражнений самыми интересными показались упражнения такие, как:

— Прочитайте текст Серая Шейка. После того как прочитаете текст полностью, прочитайте текст ещё раз, но уже пропуская наречия в тексте. Что станет с текстом после того, как мы его прочитаем без наречий, он станет хуже или лучше?

— Ещё одно из интересных упражнений данного учебника. Дна картинка, мальчику Антону нужно рассказать, как пройти от школы до библиотеки. При этом стараться использовать как можно больше наречий.

Из орфографического словаря в учебнике выписать 25 наречий в словарик и постараться запомнить их написание.

Составить словарный диктант, в который дети должны включить 5 существительных, 5 прилагательных, 5 глаголов и 5 наречий.

Учебник хороший, много интересных заданий по теме «Наречие», которые не встречались в проанализированных учебниках ранее. Благодаря изучению по такому учебнику, школьники довольно легко усвоят очень сложную для изучения тему.

Авторы учебников по русскому языку Каленчук М.Л. и Чуракова Н. А. в свою программу не включили информацию о части речи наречие.

Ломакович С.В., Тимченко Л.И. выделили целый параграф «В чём особенность наречия как части речи». Наречие – неизменяемая часть речи. У наречия нет грамматических категорий, поэтому оно зависит от слов предложения лишь по смыслу.

Из интересных упражнений представлены:

— Даны прилагательные сонный, прозрачный и др. Свяжи их с наречиями очень и чуть. И задай вопрос от прилагательного к наречию.

Представь, что ты герой сказки. Имя твоё Наречие. Расскажи о себе. В этом задании дети рассказывают то, что знают о наречие, то с чем они познакомились в классе или усвоили самостоятельно дома.

Стих Сурикова «Детство». Детям нужно прочитать стихотворение и понять есть ли в нём среди второстепенных членов предложения наречия. Дальше следует подписать вопросы от глаголов к наречию.

Учебник состоит из заданий, похожих по своей структуре, задания по наречию скучные и однообразные. Детям быстро наскучит выполнять их. Задания одного плана, где нужно найти наречия, подписать вопрос, выписать словосочетания.

Полякова А.В. Это один из учебников, в котором теме наречие уделяется огромное внимание. Про наречие говорится, как в первой части учебника, так и во второй. Обычно это большая редкость, так как авторы предпочитают не уделять наречию слишком много времени.

Неизменяемые слова (несклоняемые и неспрягаемые), которые поясняют чаще всего глаголы и прилагательные, называются наречиями.

В этом учебнике встречаются задания такого плана:

Напишите словосочетания, которые состоят из глагола и наречия, и измените глаголы по лицам. Укажи изменяемую часть и неизменяемую часть (заскочу завтра, читаю хорошо).

— Вставьте вместо точек, подходящие по смыслу наречия, наречия изначально не даны.

— Запишите 5 наречий. Составьте с ними предложения.

К наречиям подберите однокоренные имена существительные, прилагательные, глаголы.

Шумно – шум, шумный, шуметь. Низко Легко

Во второй части уже даётся более подробное изучение наречия.

Говорится о суффиксах а, о, е, в каких случаях какой суффикс пишется.

Анализ учебников по русскому языку по теме «Наречие» помог выявить то, что большинство авторов всё же включают в перечь обязательного изучения тему «Наречие». Но, несмотря на то, что в примерной программе по русскому языку есть тема «Наречие», некоторые авторы упустили данную тему из виду.

На наш взгляд, достаточно мало интересных учебников, которые бы в полной мере раскрывали данную тему. В большинстве учебников много заданий, но все они однообразные и неинтересные. Школьникам быстро наскучит выполнять одни и те же задания, и они быстро потеряют интерес к обучению.

Больше всего интерес после анализа вызвали учебники таких авторов, как Полякова А.В., Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С., Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В, Иванов С.В.

Учителям стоит уделить особое внимание данным учебникам, так как из них они могут взять наиболее интересные задания для своих уроков по теме «Наречие», чтобы обучение для детей было намного интереснее, разнообразнее и продуктивнее.

Видео:НаречиеСкачать

Наречие

Наречие

В каком классе изучают наречие

Наречие — это самостоятельная неизменяемая часть речи, которая обозначает признак и отвечает на вопросы «как?», «где?», «куда?», «когда?», «откуда?» и «почему?».

У наречия особое грамматическое значение. Эта часть речи может обозначать три вида признаков в зависимости от того, к какой части речи относится в предложении или словосочетании.

  1. Признак действия — наречие примыкает к глаголу или деепричастию:
    • запомнить (как?) наизусть,
    • стремиться (куда?) вверх,
    • сообщить (почему?) неспроста.
  2. Признак предмета — наречие примыкает к существительному:
    • путь (какой?) напрямую,
    • платье (какое?) наизнанку,
    • яйцо (какое?) всмятку.
  3. Признак другого признака — наречие примыкает к прилагательному, наречию, причастию:
    • потрясающе яркий,
    • очень хорошо,
    • вдвое больше.

Видео:Русский язык 7 класс (Урок№30 - Наречие как часть речи. Употребление наречий.)Скачать

Русский язык 7 класс (Урок№30 - Наречие как часть речи. Употребление наречий.)

Грамматические особенности наречия

Чтобы понять, что такое наречие в русском языке, разберем грамматические особенности, которые отличают его от других частей речи.

Неизменяемость наречий

Специфический морфологический признак наречия — это его неизменяемость. Она выражается в неспособности наречия образовывать грамматические формы рода, числа, падежа или лица. Наречия не склоняются и не спрягаются. У них нет специальных окончаний. Проверим:

  • гулять (как?) весело, гуляем весело, будем гулять весело;
  • крайне (в какой степени?) сладкий, крайне сладкого, крайне сладким.

По правилам могут изменяться глаголы и прилагательные, а наречия всегда сохраняют неизменную грамматическую форму. Конечные буквы наречий «о», «а», «е», «и», «у» — это не окончания, а словообразовательные суффиксы:

  • вытереть насухо;
  • стоять справа;
  • сидеть взаперти;
  • пить компот вприкуску.

Только наречия с суффиксом могут образовать формы степеней сравнения, которые при этом тоже не изменяются:

  • рано — раньше, более рано (раньше всех встать);
  • радостно — радостнее, более радостно (радостнее всех выглядеть).

Видео:Наречие – объясняю простыми словами, что это за часть речи и что про нее надо знатьСкачать

Наречие – объясняю простыми словами, что это за часть речи и что про нее надо знать

Знаменательные и местоименные наречия

По функции все наречия можно разделить на знаменательные и местоименные. Если наречие обозначает признак действия, другого признака или предмета, оно считается знаменательным:

  • идти (как?) быстро;
  • стеснительный (в какой степени?) чрезмерно;
  • улыбка (какая?) невзначай.

Ряд наречий только указывают на признак, конкретно его не называя. Это местоименные наречия:

  • идти (куда?) туда;
  • (в какой мере?) нисколько не стеснительный.

У местоименных наречий есть своя градация:

Разряды местоименных наречий

здесь, там, тут, туда, так, оттуда, тогда, затем, оттого, потому, поэтому

нигде, никуда, никогда, негде, некуда, некогда, ниоткуда, никак, незачем, нипочем и пр.

везде, всюду, отовсюду, всегда, всячески, по-всякому, по-иному, по-другому

где-то, куда-то, куда-нибудь, где-нибудь, кое-где, откуда-то, кое-куда, куда-либо, когда-то, как-нибудь, зачем-то, отчего-то, почему-то и пр.

где? куда? когда? зачем? как? почему? откуда? отчего?

где, куда, когда, зачем, как, почему, откуда, отчего

Видео:Разряды наречий по значению. Видеоурок 48. Русский язык 6 классСкачать

Разряды наречий по значению. Видеоурок 48. Русский язык 6 класс

Классификация наречий по значению

В отличие от других частей речи, знаменательные наречия делятся на разряды по значению. Если наречие обозначает качество действия, признака, образ или способ совершения действия, то его называют определительным. Если наречие обозначает условия совершения действия, оно называется обстоятельственным.

Видео:Наречие. Видеоурок 9.2. Русский язык 4 классСкачать

Наречие. Видеоурок 9.2. Русский язык 4 класс

В каком классе изучают наречие

Синтаксическая функция: в предложении обычно является обстоятельством , реже — определением.
Он пришёл домой затемно (когда? — обстоятельство времени). Чей-то голос донёсся издалека (откуда? — обстоятельство места). Прогулка (к а к а я?) пешком взбодрила меня (определение — наречие зависит от существительного и обозначает признак предмета)

Морфологические признаки наречия: 1) неизменяемость, 2) разряд по значению, 3) степень сравнения.

Наречие обозначает:

  • признак действия, если относится к глаголу, причастию или деепричастию (встречаться ( когда? ) вечером, опускаясь ( куда? ) вниз, идущий (как? ) быстро).
  • признак предмета, если относится к имени существительному (жаркое ( какое? ) по-русски, яйцо ( какое? ) всмятку).
  • признак другого признака, если относится к имени прилагательному, причастию или другому наречию (важный ( в какой степени? ) чрезвычайно, прыгнувший ( как? ) далеко, далеко ( насколько? ) очень).

Разряды наречий:

Наречие как часть речи. Разряды

Особую группу составляют наречия, которые не называют признаки действия, а только указывают на них, а именно:

  • указательные (здесь, там, тут, тогда и др.);
  • неопределённые (где-то, куда-то, где-нибудь, кое-где и др.);
  • вопросительные (где, куда, как, зачем, когда, почему);
  • отрицательные (нигде, никуда, негде, никогда).

Они, помимо основного назначения, используются для связи предложений в тексте: Путник увидел в лесу покинутую сторожку. Там он и заночевал .

Степени сравнения наречий

Наречия на о ( е ), образованные от качественных имён прилагательных , могут образовывать степени сравнения — сравнительную и превосходную.

степени сравнения наречий

Нужно запомнить!

Образование степеней сравнения у прилагательных и наречий во многом совпадает, поэтому возникают омонимичные формы двух разных частей речи: Эта задача проще. Я смог решить задачу проще ; Синее платье более красиво. Оно на тебе сидит более красиво.

Чтобы различать две части речи, надо выяснить: от чего зависит сравнительная степень и каким членом предложения является. Сравнительная степень прилагательного относится к существительному , отвечает на вопрос каков? (какова? каково? каковы?), является сказуемым . Сравнительная степень наречия относится к глаголу , отвечает на вопрос как? и является обстоятельством . Сравним: задача (какова?) проще — прилагательное, смог решить (как?) проще — наречие.

Следует различать омонимы в составе наречий, в составе слов категории состояния (СКС) и в составе имён прилагательных. Например:

  • У меня на душе спокойно (категория состояния);
  • Река течёт спокойно (наречие);
  • Дитя спокойно (имя прилагательное).

Обратите внимание : некоторые наречия образуют форму сравнительной степени от другого корня: хорошо — лучше , плохо — хуже .

Конспект урока по русскому языку «Наречие как часть речи«. Еще конспекты по теме «Наречие это»:

📺 Видео

Наречие как часть речи. Видеоурок 16. Русский язык 7 классСкачать

Наречие как часть речи. Видеоурок 16. Русский язык 7 класс

Наречие | Русский язык 4 класс #23 | ИнфоурокСкачать

Наречие | Русский язык 4 класс #23 | Инфоурок

Разряды наречий. Смысловые группы наречийСкачать

Разряды наречий. Смысловые группы наречий

7 класс - Русский язык - Морфологический разбор наречияСкачать

7 класс - Русский язык - Морфологический разбор наречия

Как легко запомнить наречие? Что такое наречие?Скачать

Как легко запомнить наречие? Что такое наречие?

Русский язык 7 класс (Урок№41 - Повторение изученного о наречии.)Скачать

Русский язык 7 класс (Урок№41 - Повторение изученного о наречии.)

МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР НАРЕЧИЯСкачать

МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР НАРЕЧИЯ

Русский язык. Наречие как самостоятельная часть речи. ВидеоурокСкачать

Русский язык. Наречие как самостоятельная часть речи. Видеоурок

Наречие (6 класс, видеоурок-презентация)Скачать

Наречие (6 класс, видеоурок-презентация)

Что писать на конце наречийСкачать

Что писать на конце наречий
Поделиться или сохранить к себе:
История русского языка 📕